Покупатели интернет-магазина Озон чаще всего ищут:

Бесплатный телефон горячей линии Ситилинк

Компания Ситилинк была основана в 2008 году и за время своего существования развила розничную сеть, реализующую компьютерную, бытовую, цифровую технику, электротовары для сада, офисную мебель, канцелярские принадлежности и электронику для автомобилей. Ежегодно количество покупателей увеличивается. Для решения спорных вопросов и связи с компанией предусмотрена бесплатная горячая линия.

Телефон горячей линии

Клиенты компании Ситилинк могут обратиться на горячую линию, чтобы:

  1. Обсудить качество предоставляемых услуг.
  2. Уточнить стоимость товаров.
  3. Оговорить способ и сроки доставки.
  4. Получить информацию о сервисном обслуживании по гарантийным талонам.
  5. Уладить спорные вопросы.

Единого общероссийского номера, начинающегося на 800, у компании нет. Телефон горячей линии Ситилинк:

8(495)780-20-02

Звонок можно сделать с мобильного либо стационарного телефона бесплатно из любого населенного пункта России. Консультант круглосуточно может ответить на вопросы, касающиеся гарантии на товары. Для решения спорных ситуаций, составления жалоб на качество приобретенной продукции и уточнения иной информации следует звонить с 10:00 до 22:00.

Есть ли другой номер

Бесплатная горячая линия Ситилинк не единственная в стране. Для каждого региона, где располагаются торговые точки компании, предусмотрен свой номер колл-центра:

  • Москва +7(495)780-20-02;
  • Санкт-Петербург +7(812)332-84-84;
  • Казань +7(843)2-888-008;
  • Омск +7(3812)37-81-81;
  • Пермь +7(342)209-88-88;
  • Ростов-на-Дону +7(863)210-11-44;
  • Сочи +7(8622)91-07-07 и т. д.

Узнать номер телефона Ситилинк в своем городе можно на официальном сайте компании. В регионах операторы отвечают на звонки клиентов в рабочие часы: с 10:00 до 21:00.

Другой способ связи

Связаться с представителем Ситилинк можно через официальный сайт компании. В разделе «Обратная связь» после авторизации в личном кабинете клиент может оставить жалобу, задать вопрос консультанту. На сайте предусмотрен форум для покупателей, где можно посмотреть отзывы на товары, задать вопрос, пообщаться с другими пользователями на свободные темы.

В личном кабинете пользователю доступно отслеживание заказов, информация о доставке, подарках, акциях и скидках, связь с техподдержкой.

Компания активно развивает страницы в социальных сетях Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм. Пользователь может задать интересующий вопрос, написав сообщение модераторам. На страницах размещается информация о розыгрышах, акциях, скидках.

Различные методы коммуникации позволяют клиентам компании Ситилинк своевременно получить ответ на интересующие вопросы, оставить жалобу на товар либо услугу и пр.

Поделиться с друзьями: